воскресенье, 18 марта 2018 г.

ОПРОС для наших ПЧёлок.

Здравствуйте, дорогие наши ПЧёлки.
Судя по количеству участников в последних наших заданиях мы делаем вывод, что вы перестали делать АТСки и это нас очень огорчает(((.
И по этому поводу мы хотим задать вам несколько вопросов и очень хотим, чтоб вы на них ответили:
1. Почему вы перестали делать АТСки?
2. Мы перестали вас вдохновлять? 
3. Вам не нравятся наши призы?
4. Может быть вам нужен отпуск?
5. Стоит ли нам закрыть блог?
Если у вас есть какие-то пожелания относительно нашего блога, то тоже напишите их нам пожалуйста!!!

Дороги наши ПЧёлки нам ОЧЕНЬ важно ваше мнение и мы ждём ваши ответы!!!


С Уважением, Команда АТС-Challenge!

24 комментария:

  1. Так, СТОП!!! Никуда не расходимся! Бегом побежала делать АТС!

    ОтветитьУдалить
  2. 1. АТС делать мы не перестали, просто на блог сейчас времени не хватает.
    2. Вдохновлять вы нас не перестали, даже наоборот
    3. И призы хорошие)
    4. Думаю, что нет, не нужен.
    5. Не в коем случае не закрывайтесь!
    Может вам обмен между участниками организовать, я только за! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  3. А я хочу сказать, что ваш блог очень люблю, и хоть и не делала АТС уже несколько лет, но не отписываюсь и просматриваю итоги заданий))) А не делаю - так тут всё банально, просто нехватка времени, ну и ещё с почтой нашей связываться не люблю. А АТС всё же люблю, они всегда не по заказу, а по вдохновению делаются и всегда с душой)

    ОтветитьУдалить
  4. привет! отличный блог отличная ДК. мне кажется нужно немного растормошить народ и придумать интересные обмены, игры. Сделайте проекты с другими блогами. Приходит много новых дизайнеров, которые не знают, что такое АТС. Старые многие ушли в продажу мк и свои проекты.. Поэтому нужна пропаганда этой прекрасной малой формы. Закрывать даже не смейте! вы единственный по сути специализированный блог.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я тоже думаю, что многие просто приходят в ваш блог за вдохновением!
    АТС - это такие штучки - они не для продажи - они для нас) Для обмена скрап-подружек. Вот поэтому их не делают часто.
    Мой совет - сделайте галерею месяца - для разных АТС и подарок туда.
    И продолжайте вдохновлять нас своими работами)

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Сейчас во многих блогах спад активности. Хочется думать,что это сезонное))) Закрываться нельзя! Придумайте какую -нибудь авантюру-игру с обменом карточками.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я недавно открыла для себя Ваш блог, и благодаря ему я сделала свои первые АТС, которые я покажу скоро в своем блоге.
    Так что дорогие девочки, вдохновляйте всех нас и дальше, Вы большие умнички. Соглашусь с Леночкой, АТС - они не для продажи, а для нас, чтоб радовать своих скрап подружек ))).

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, закрывать ни в коем случае нельзя. Как вы видите, вы являетесь любимчиком многих. И единственны в своем роде.
    По поводу заданий могу сказать только за себя. Я часто к вам заглядываю в поисках интересного задания для АТС, но последние меня не сподвигли на создание чего-либо. Мужское, красное, с собачками... Не мое. Хотя читала вас и ждала новые задания. По цветочному заданию сегодня в блог выложу вчерашние АТС))) Добавлюсь. Ждите.
    Что нужно? Обмен! СП! Возможно, подарочки (АТСки от дизайнеров) для победителей этапов.
    А может (не обижайтесь на меня) и поменять ДК. Новые вдохновители, возможно, привлекут и своих последователей.

    ОтветитьУдалить
  9. не надо разбегаться!! ваш блог единственный, где можно встретить АТС в большом количестве. согласна с девочками насчет обмена - его не хватает. мне кажется, раньше он был активнее, было много постов с предложениями обменяться. сейчас - гораздо меньше. может, все дело в почтовых тарифах.

    ОтветитьУдалить
  10. 1. Я не перестала делать АТС, но стала делать меньше, чем раньше, это факт. Почему? Во-первых, последнее время у меня вообще меньше времени на хобби и работ меньше. Во-вторых, потому что не могу обменять, у меня уже 9 штук ищут новый дом, а складывать в стол не хочется.
    2. С вдохновением, по-моему, полный порядок, я все посты читаю с удовольствием, даже если не получается поучаствовать, просто полюбуешься и можно жить дальше)).
    3. Откровенно говоря, на призы я смотрю в последнюю очередь, для меня главное - интересное задание. Но, по-моему, призы вполне адекватные.
    4. Сейчас во многих блогах мало участников заданий. Отпуск, мне кажется, в этом плане будет скорее в минус, чем в плюс.
    5. Только не закрывайтесь, очень вас прошу! ТОлько не вы!

    ОтветитьУдалить
  11. Нет, нет, нет и ещё раз нет!!!
    Пожалуйста не закрывайтесь.
    Вы вдохновляет, но вот лично я была занята двумя сп + альбом детский мастерила...вот немножечко отдохнула и буду творить АТСки )))
    Иногда я конечно огорчаюсь что у меня мало обмена, но я не сдаюсь )))
    И я участвую не за призы)) мне просто интересно участвовать в заданиях ))
    Никакого вам (и нам) отпуска! Работаем!!! Не закрываемся!!!
    Девочки вы супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, привет! Я не перестала делать АТС, вот сейчас у меня в процессе ещё одна серия. Просто действительно не хватает времени. Только вчера разглядывала коллекцию и насчитала 100 штук! Представляете? Девочки, не закрывайте пожалуйста блог! Безумно его люблю и не только потому, что это была моя первая дизайн-командах:) Причин мне кажется несколько: во-первых сейчас действительно маленькая активность в блогах, может вам страничку в Инстаграм завести? Кто только начал заниматься скрапом, все в Инстаграме, уверена, что половина даже не знает, что такое АТС. Во-вторых, жуткая нехватка времени... Земля крутись пожалуйста по-медленнее:) в-третьих, тарифы Почты России. Это ж с ума сойти можно какие цены за пересылку! Одну АТС не положишь, хочется ещё вкусных скрапостей положить:)

    ОтветитьУдалить
  13. Предложения:
    1. Сделать ребрендинг блога.
    2. Завести страничку в Инстаграм с ссылкой на блог.
    3. Оставить прежнюю команду (девочки - вы молодцы! Спасибо, что вдохновляете!) и сделать донабор ещё 7 дизайнеров, тем самым разгрузив девочек, а блог станет чаще появляться в ленте, благодаря тому, что увеличится количество заданий.
    8. Ввести какие-нибудь интересные новые рубрики:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна с вами, Анастасия!
      Еще бы сделать какой нибудь совместный проект, марафон или флеш-моб, для того чтобы познакомить скрап-новичков с таким направлением как АТС.

      Удалить
  14. Девочки, не закрывайтесь! Благодаря вам, я открыла для себя прелесть этих малюток. За что огромное спасибо)). Что касается меня, виной, видимо, весенний авитаминоз и затянувшаяся в наших краях зима. Надеюсь, что появление солнышка вернет меня к скраповой жизни). С удовольствием поучаствовала бы в какой-нибудь новенькой интересной "движухе")))

    ОтветитьУдалить
  15. Дорогие девочки! Люблю ваш блог. АТС делаю, но меньше :) Девочки правы, они для души и для обмена. А еще можно и в подарок. :) Не закрывайтесь, пожалуйста :) Я всегда читаю :)) Всего доброго! Вы классные! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте! Благодаря вашему блогу узнала, что такое АТС))) в ближайших планах сотворить свою первую серию, конечно вдохновившись идеями вашей ДК! Не закрывайтесь!)

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо вам всем большое! Вы нас очень вдохновили своими теплыми словами и мы дружно решили остаться, но с небольшими изменениями, но об этом попозже...

    ОтветитьУдалить
  18. я очень люблю атски, и постоянно их делаю. Но делать атски могу только по вдохновению. Я бы может и рада была поучаствовать в заданиях, но они обычно не соответствуют моему настроению, моим предпочтениям в темах, моему вдохновению, зато когда в другом блоге был совместный проект по атскам, с удовольствием участвовала. Форма заданий менее интересна, чем форма СП. В СП как-то все подружнее, все ходят друг к другу в гости, комментируют, вместе работают, и такой формат для меня предпочтительнее. И хоть в заданиях ваших не участвую, но ооооооочень обожаю вашу галерею! мне всегда есть что показать из атс, а галерея - отличнейшая площадка для любых идей и мыслей, воплощенных в малых формах. А блоги действительно перестают быть популярными, я даже уже сама перешла на инсту, хотя никак не хотела ее признавать. Забросила блог. Но сейчас вспохватилась, вернулась, и активно принимаю участие в СП и пишу посты. Я подписана на множество блогов, но к вам захожу постоянно, ведь атски - это моя любовь)) Даже баннер вашей галереи всегда стоит на панельке, чтобы быстрее к вам переходить, такого не удосужился не один блог (если я там не была в дк) =) Вот даже прямо сейчас пойду в галерею добавляться! куда без нее родной! так что сил вам и процветания, и таких как вы больше нет! Надеюсь, вы не закроетесь.

    ОтветитьУдалить
  19. А я только начинаю делать АТС, еще даже не знаю, как можно ими обмениваться:) Но блог Ваш мне очень нравится, не закрывайтесь пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще мне кажется, что было бы отлично, если бы у вас была страничка в инстаграм:)))

      Удалить
    2. Анна! У нас есть страничка в ИГ. @atcchallengeblog
      Присоединяйтесь! И будем рады вашим работам!

      Удалить
  20. Девочки, хоть и поздно пишу, но и от меня просьба не закрываться - на будущее, вдруг опять такие мысли возникнут :(( Хотя очень надеюсь, что нет!! Благодаря вашему блогу я нашла очень много народу, с кем обменялась атсками, а если хочу создать новую серию, обязательно иду к вам - бродить по постам, старым и новым, искать вдохновение. Согласна с Дашей, что не всегда настроение и творческая мысль совпадает с тематикой задания. Но есть Галерея. И она, и задания - словно гостиные, в которых встречаются коллекционеры-единомышленники, и это здорово! Успехов вам и процветания

    ОтветитьУдалить