вторник, 21 февраля 2017 г.

СТИЛЬное задание "Винтаж" до 15.03.

Добрый день, ПЧелки!

Многие из нас начинали свой путь с этого загадочного стиля - винтаж...

Что же он из себя представляет?

Сам термин «винтаж» заимствован из винной терминоголии, конечно же, французской. Понятие «винтаж» применяется как правило к высококачественным винам, каждый винтаж которых обладает своими неповторимыми оттенками аромата и вкуса.

Со временем, этот термин перекочевал в обозначения стиля "под старину".

И сегодня мы вам предлагаем окунуться в мир этого стиля и создать свою неповторимую серию АТС!
Суть задания:
создать серию минимум из ДВУХ карточек в стиле ВИНТАЖ.

Работы принимаются до 15 марта.

ПД
Алена
Винтаж ассоциируется у меня с выкройками и старыми платьями. Поэтому решено было сделать АТС с использованием старого журнала по шитью, запаха кофе и вуали...


Мария Лиллепруун
Здравствуйте! Спасибо за приглашение! Винтаж - мой самый любимый стиль в скрапе! Он у меня выходит сам собой, не важно, пытаюсь ли я сделать работу в шебби шике или рустике, все равно выйдет винтаж :) Я уже сдалась и не борюсь с этим. Для нового задания я сделала сегодня романтичную миксмедийную серию из четырех АТС. Здесь и бумага, и ткань, и чипборд, и металлические элементы, и пуговицы... Все состаренное с помошью спреев и моих обожаемых алкогольных чернил коричевого цвета.



Марина Коваленко
Благодарю за еще одно приглашение поучаствовать как приглашенный дизайнер, теперь в задании СТИЛЬное "Винтаж".
Сразу решила сделать большую серию (6 карточек!) с винтажными картинками дам в красивых шляпах.Карточки  сделаны в уже полюбившейся мне технике трансфера, с последующей подрисовкой и эмбоссингом прозрачной пудрой.

Работы нашей Дизайн-Команды

Для своей мини-серии я использовала дизайны нот хитов 1910-х годов:


Украсила пайетками, стразами, вырубкой, тесьмой, Стиклесс, Дистресс инк.

Татьяна Смирнова
Моя серия "На катке"
Использовала картинки от советских плакатов


Украсила звездами снегом из пудры для эмбросинга

Ирина Минина
У меня серия "Ballet"
Основа из гофрокартона. Для слоёв использовала бабушкино кружево, состаренную Дистрессами бумагу и ноты. Гипсовые рамочки покрасила акриловой краской "Бронза". Цветы самодельные из ткани, тонировала их спреями.

Мышка Маня.
Моя серия называется "Старое фото..."
В качестве основы остатки от скрап бумаги. Добавила карточки,  кружево, винтажные фотографии, вырубные салфетки, цветы, листики, снежинки, полубусины, пуговки-снеговички. Так же добавила брызги белой акриловой краской.


Галина Покидова
Винтаж для меня - не только состаренные края бумаги и соответствующая палитра. Это история. Это то, к чему прикасаешься с трепетом и волнением. Это жизнь, пусть и другого поколения.
Моя серия "Однажды..."



Бумага BoBunny, кружево, наклейки, стразы и камушки, сизаль, бумага тишью.


подарит счастливчику по Рандому Сертификат на сумму 300 руб!
*********************

Напомню правила участия:
Мы ждем от Вас серию минимум из ДВУХ карточек АТС в стиле ВИНТАЖ.
Работы принимаются до 15 марта включительно.

Приглашаем вас также принять участие в наших текущих заданиях:

С уважением, команда АТС-Challenge.

Комментариев нет:

Отправить комментарий