понедельник, 26 октября 2015 г.

Результаты АТС-скрап-игры "Угадайка".

Здравствуйте, дорогие наши ПЧелки!

Сегодня мы узнаем, кто же выиграл нашу АТС-скрап-игру "Угадайку"!
А для начала, мы снимем покров тайны и покажем, кому из дизайнеров принадлежит каждая серия АТСок.

Итак!
1. Серия АТС "Ласточки":
Использовала акварельную и скрап-бумагу, вырубку, цветочки, состариватель края, чернила Дистресс инк, кружево, цветочки, брадс, полу-бусины, шебби-ленту, машинную строчку, акриловую краску, ткань.



2. Серия АТС "Полет"
В работе использовала скрап-бумагу, краску, цветы, рафию, кружево, чипборд и перья.

Lelishna
3. Серия АТС "Нежность"
4. Серия АТС "Розовое утро"
В работе использовала скрап-бумагу, белую акриловую краску, цветы, листики, вырубку, полу-бусины, шебби-ленту, нитки, гипсовых птичек.

5. Серия АТС "Ода Нежности"
Вырубка, ткань, кружево, хлопковая лента с текстом,  металлическая подвеска и
 самодельные ранункулюсы. Обожаю их! 

6. Серия АТС "Лети!"

А больше всех правильных вариантов было у:
2. InvisibleFox и 5. Jusie Sea - по 4 правильных ответов.

И рандом выбрал... Jusie Sea!

Юлия! Ждем Ваш почтовый адрес (не забудьте индекс!) и ФИО на почту bloha_olga@mail.ru с пометкой "Победитель Угадайки". А так же, победитель имеет право выбора обмена АТС-карточек из предложенных серий.

А всем остальным мы хотим сказать - спасибо за участие! 

23 комментария:

  1. ха-ха))) я кажется ни одного правильного ответа не угадала) вот молодец)
    Юлию поздравляю с победой, а InvisibleFox с хорошей интуицией и внимательностью)

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж... Ну вы, девочки, и мастера маскировки))) Я была прям вот уверена по поводу Оли Блохи! И так ошиблась)))
    Юлю поздравляю!
    И спасибо вам, девчонки, за интересную затею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гыыыыыы, а я ж спецом (и мы все честно говоря), делали карточки похожие не на себя, а на мастериц нашего дизкома)))) вот и запутали вас! а уж как я себя била по рукам...ни машинной строчки, ни слоев приподнятых, ни красивой пушистой нити для вязания...
      игра удалась!

      будем еще играть??

      Удалить
  3. Девочки, вам спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух тыы! :) девочки, это классно было :)
    я очень старалась вас разгадать :)

    А я так понимаю, что мне карточка не достанется, да?:\ отправки только по России?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа...я поняла :\ еще розыгрыш между нами двумя был и мне как всегда "повезло" :\ это надо уметь :)) среди 2-х чтобы выпал не мой номер :))) эх...

      Удалить
    2. Танюша, ты можешь выбрать любую карточку мастеров наших, мы же обещали!
      (если ничего я не путаю)))) в крайнем случае я тебе пришлю свою карточку, я ее никому не обещала.

      Удалить
    3. Таня, выбирай себе карточку и пиши здесь, в комментариях, серию и номер, и дизайнер её тебе отправит с удовольствием:)

      Удалить
    4. Ой, спасибо огромное, девочки :)

      А можно мне любую из карточек серии "Ода Нежности"? :)

      Удалить
    5. Татьяна, если Почта России отправляет письма в Киев, то я обязательно отправлю карточку из серии "Ода нежности" тебе. Пиши адрес мне на почту kes_1982@mail.ru

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    7. Ой, спасибо огромное :) конечно отправляет :) мы с девочками даже посылками обменивались :) вот только пришла :)

      Удалить
  5. Ну, правильно не приняла участие (а хотелось!) - не угадала бы ничего! Несмотря на то, что в моей коллекции есть карточки от трех человек из этого списка, я, как ни старалась, не смогла их определить...Это значит, что девушки разнообразны в своем творчестве, это здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да) не ожидала:) спасибо за приятный сюрприз:)
    Все таки интуиция работает немного :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, вы и путальщицы))))) Но было весело;)

    ОтветитьУдалить
  8. Мы старались:) Если читателям понравилось, можем повторить:)

    ОтветитьУдалить
  9. Повторяйте! Игра прикольная. Юля, искренне за тебя рада. Молодец! Мастера конечно нас запутали, так запутали. Одна Lelishna придерживалась своего стиля наверное. И Таня Л).

    ОтветитьУдалить
  10. А я могу выбрать карточку как победитель?)
    Хочу из серии 'Нежность" ту что с бабочкой :)
    Но если только в долг, а то на обмен у меня пока пусто.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, у Вас преимущественное право выбора, как у победителя!)

      Удалить
  12. Очень красивые карточки - я в восторге от дизайнеров! Таня, Юля - какие вы умнички!=)

    ОтветитьУдалить
  13. А я получила свою подарочную АТСочку от Евгении Кузнецовой! :)
    Девочки, какая это красота! :)
    расматривала ее долго-долго :) впитывала премудрости, так сказать :))

    А еще Женечка порадовала меня множеством красивенных вырубок и очень умильными пуговками :) просто млею от такой сердечности :) ОГРОМНОЕ спасибо, Женечка! :)

    И ещё раз спасибо всем девочкам за чудесный конкурс! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Я получила свой приз :) Девочки спасибо за интересную игру и вкусные подарки))

    ОтветитьУдалить