среда, 7 октября 2015 г.

АТС - целый мир. Выпуск 6.

Здравствуйте, дорогие наши постоянные читатели! 
С вами я, Inna Jaakkola, и рубрика «АТС – целый мир»,


которая продолжает знакомить вас с иностранными мастерицами АТС. 
Я живу в Финляндии, поэтому мне лучше знаком финский блогомир. 
Вот как рассказывает о себе финская мастерица Сусанна Пелтола:


 "Mеня зовут Сусанна, год выпуска 1970:), сама себе художник, люблю природу и всё красивое. Хочу творить прекрасное своими руками и обожаю украшать и рукодельничать. Фотографирование, стихотворчество, уход за садом и украшение дома для меня также очень важны".
Работы Сусанны вы можете посмотреть на её сайте www.susanna-art.com
Она также ведёт блоги "Хрустальная бусина" и "Звучание души".

А сейчас предлагаю вашему вниманию интервью Сусанны Пелтола:

Инна: Как и чем ты вдохновляешься?
Сусанна: Я нахожу вдохновение в интернете, например, в блогах и Pinterest. Прекрасное и мистическое всегда вдохновляет меня.

Инна: Какие материалы для изготовления АТС предпочитаешь?
Сусанна:  Я люблю использовать вторичные материалы, такие, как страницы старых книг, пуговицы, детали старых сломанных украшений, тесьму, кружево и т.п. Часто я сама разрисовываю основы для АТС акриловыми красками.

Инна: Участвуешь ли в международных АТС-обменах?
Сусанна:  Нет, в международных АТС-обменах я не участвовала, но, мне было бы интересно попробовать.

Инна: Есть ли у тебя друзья в России и странах СНГ?
Сусанна: К сожалению, у меня пока нет друзей в России и СНГ, хотя я была бы рада, если бы они появились. Конечно, благодаря сайту "Pocket letter Pals" у меня много друзей по переписке по всему миру, главным образом из США. Я сейчас очень увлечена письмами "Pocket letter". Предлагаю и вам зайти на сайт http://www.pocketletterpals.com и познакомиться с ними поближе.

Инна: Какие коллекции, фирмы-изготовители скрап-материалов предпочитаешь?
Сусанна:  Я не пользуюсь никакими коллекциями скрап-материалов. Некоторое количество принтованной  бумаги я покупала, но не могу назвать никаких конкретных любимых брендов. Я больше люблю включать своё воображение, а также распечатывать те картинки из интернета, которые можно использовать свободно. А вообще обожаю всякие штучки от Тима Хольца.

Инна: Какими сериями АТС ты гордишься больше всего?
Сусанна: Я всегда люблю делать  серию из нескольких карточек на определённую тему . Обожаю, например, вот эти мои серии:




Инна: Как велика твоя коллекция АТС?
Сусанна: Моё увлечение АТС началось летом 2013 года и за это время я успела сделать 674 карточки, т.е. примерно столько же и обменяла. Своих собственных готовых карточек  у меня немного, т.к. я их обычно обмениваю практически сразу же после изготовления.

Инна: Где и как ты хранишь свою коллекцию?
Сусанна:  Я храню полученные по обмену АТСки в толстых офисных папках:


Для некоторых карточек я сделала мини-альбомы:


Папки я собираюсь украсить, но пока не могу подобрать подходящую цветовую палитру и материал для обложек.

Я благодарю Сусанну за интервью и желаю ей дальнейших творческих успехов.

Спасибо всем за внимание!

6 комментариев:

  1. Очень интересное интервью - огромное спасибо за расширение кругозора!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я очень рада, что понравилось!

      Удалить
  2. Сусанне от нас привет!
    Инна, какая она чудесная мастерица!!!!!! а количество карточек повергло в шок)))
    И идея с миниками...а что? очень даже интересненько!!!!!!!!!!! буду думать как нам можно и что придумать по этому поводу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, я тоже в нокауте - количество карточек приближается к 700!!!

      Удалить
  3. Hei Inna! Kiitos paljon haastattelustasi. Hyvää viikonloppua sinulle!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kiitos sinulle, että suostuit! Annoit meille paljon inspiraatiota! Viikonloppua!

      Удалить