вторник, 5 февраля 2013 г.

АТС- РАЗДАЧА. Знакомство с ХОМЯКОМ - ЗАКРЫТА

Здравствуйте, мы продолжаем серию необычных интервью. Девочки подготовили для вас АТС о себе.

И сегодня у нас на очереди Таня-Хомяк.


1. Охарактеризуй себя одним словом? занята

На этот вопрос я ответила строчкой из стихотворения Сергея Есенина: "Кто я? Что я? Только лишь мечтатель".


2. Без каких материалов ты не мыслишь свою скрап-жизнь?  занята
Мой любимый стиль американский, очень уважаю клин-энд-симпл. Предпочитаю четкость и лаконичность линий, а также яркие цвета. Мои любимые материалы: бумага и бумажные наклейки, это все, что мне требуется!

3. Твоя мечта?  занята
Ездить по миру и фотографировать! Хочу побывать в Австрии, в Пуэрто-Рико и поселиться на Крите.


4. О чем ты непременно хочешь нам рассказать?   занята
Если у вас что-то не получается, не останавливайтесь, ни в коем случае не опускайте руки! Остановитесь на минутку и задумайтесь: какой путь вы УЖЕ прошли, чего вы УЖЕ достигли, подумайте о тех, кто вас вдохновляет, а потом представьте, что вы еще можете преодолеть и сотворить. А теперь, улыбнитесь. И перестаньте, наконец, распускать нюни! Творите! Дерзайте! И у вас все получится! Главное - не останавливаться!




Первые 4 желающих могут получить по одной АТСки в подарок от Тани. На АТС-раздачу можно записаться только один раз. 
Уже завтра новое знакомство и новая АТС-раздача. Не пропустите!

15 комментариев:

  1. Спасибо за интересное знакомство с такой творческой личностью)) Могу я покуситься на номер 3? Тоже люблю фото(графировать):))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можете покуситься)))))

      Удалить
    2. Не зря говорят - "кто рано встает - тому бог подает", это же надо было мне сегодня в пять утра встать.....удачно)))))

      Удалить
    3. ну да разница во времени у нас приличная)))

      Удалить
  2. Приятно познакомиться с Таней-Хомяком))
    Эх, решусь попросить 4 АТС, можно?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интервью. Интресно)АТС красивые! яркие и динамичные.А можно оставшуюся №1 или №2?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за оценку! Я очень рада, что вам понравилось:) Адрес, пожалуйста, напишите мне на почту - sunstroke.chu@gmail.com

    ОтветитьУдалить