четверг, 24 мая 2012 г.

Как мы делаем это. АТС с использованием фишек.

Всем привет!
Приглашаю всех почитать написанный мною мастер-класс по созданию серии АТС с использованием фишек. МК опубликован на сайте Скрап-команда. Вот о таких АТС там рассказывается. Использовала фишки "Париж"


Фишки, вообще, мой любимый элемент. Они делают работу интересной, добавляют нужный акцент. Вот еще некоторые мои серии, в которых я использовала фишки.



АТС "Сладкая парочка"
Использованы фишки "Птицы парами"







АТС "Из Лондона с любовью"
Использованы фишки "Лондон"






 Фишки вы можете приобрести у нашего спонсора - в магазине Скрапбукшоп


4 комментария:

  1. Люба, замечательные АТС! Очень хочу посмотреть МК, но мой комп не пускает на сайт :( Сбрасывает постоянно соединение. Такая же ерунда еще с несколькими сайтами. Уже месяц глюки. Провайдер утверждает, что проблемы в компьютере, сисадмины, что проблема в провайдере... Вот так и мучаюсь. Как только заработает, обязательно загляну!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительные АТС! Посмотрела МК, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Любочка,спасибо за МК,посмотрела)очень красиво с фишками получается)а я вот еще ни разу ни одной не применяла)

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм.... интересно) спс за МК

    ОтветитьУдалить