воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Интервью с ПД - Музыка дождя

Всем добрый вечер!
Сегодня мы хотим познакомить вас с любительницей шебби Светланой Гонтаренко, известной под ником Музыка дождя. Заходите в ее пока что молодой бложик.



Расскажи немного о себе. 
 
Добрый день! Меня зовут Светлана. Живу в солнечном городе Краснодаре. В мае будет год с того времени, как увлеклась скрапбукингом.

Какие стили в скрапе тебе наиболее близки?

Наиболее симпатичные мне стили Винтаж и Шебби шик. Но пробую себя и в других. Очень нравится стиль Clean and simple. Правда, пока работать в нем не очень получаетс, т.к., начиная творить, не могу удержаться от того, чтобы не снабдить работу обилием аксессуаров :) Надеюсь, в будущем смогу освоить этот стиль. 

Что для тебя значат АТС?

Недавно попробовала делать АТС. И мне очень понравилось. Для меня они стали не просто карточками, которыми можно обменяться, но и незримой связью с людьми, которым их посылаю. Оставляю себе по одной карточки с каждой серии. Когда смотрю на них, вспоминаю тех, кому выслала остальные.

Какие темы наиболее предпочтительны?

Любимой темы для АТС у меня нет. Главным героем серии может стать кто-угодно, или что-угодно. Главное, чтобы была основная объединяющая мысль, или сюжет.

Несколько слов нашим читателям.

Хочу пожелать всем не бояться пробовать что-то новое и всегда верить в свои силы! Любви вам и вдохновения!

9 комментариев:

  1. Очень приятно познакомиться поближе со Светланой! Спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить
  2. Знаю Светлану и её бложик, красивые душевные работы и просто хороший человечек.

    ОтветитьУдалить
  3. Живём со Светланой далеко друг от друга, но подружились в Инете благодаря скрапу! Замечательные работы у замечательного человека! Светочка, очень рада знакомству с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое спасибо! Очень приятно ваше внимание! Тоже рада знакомству!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. И я знаю Свету благодаря интернету и очень этому рада! А ещё с нетерпением жду от неё АТС, надеюсь, ни границы, ни расстояние не помешают мне его получить!
    Света, поздравляю с первым интервью и ПД в этом блоге! Радуюсь вместе с тобой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Зина, спасибо! :) Я тоже переживаю за письмо. Но будем надеяться на лучшее :)

      Удалить
  6. приятно познакомиться поближе
    Спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить