вторник, 10 апреля 2012 г.

Внеочередное задание. "Хранители АТС"

Добрый день всем любителям АТС!
Несмотря на то, что наше ЦВЕТовое задание продолжается, мы решили вас побаловать. Поэтому предлагаем вам поучаствовать в нашем внеочередном задании.
Расскажите нам о том, где и как вы храните полученные АТС. Это может быть и простая коробка из-под обуви, и совершенно необычный скрап-шедевр.



Итак, вам необходимо написать отдельный пост с фотографией вашего "хранилища". Работа может быть не новой. Ведь нам важно, чтобы вы поделились вашим личным изобретением или может быть красивой работой, сделанной по чужому МК.

Общие правила участия в заданиях читайте здесь.
Ваши работы принимаются до 10 мая включительно. Победитель будет объявлен в течение 3 дней с момента окончания приема работ.

Спонсором этого задания являюсь я, Рукоделка Лу и мой небольшой скрап-магазинчик.

Приз победителю - набор полубусин  + 10% скидка на заказ, сделанный с 15 мая по 15 июня 2012 года. Всем, кто попадет в ТОП-3, бесплатная доставка в любой уголок Земли при заказе с 15 мая по 15 июня 2012 года.

Не пропустите, совсем скоро появится наш мастер-класс по хранению АТСок.




11 комментариев:

  1. ООО я как ПАЗ мечтала сделать домик для АТС)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм.... какое интересное задание)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное задание, лишний раз залезть в свои залежи АТС и ещё раз их перебрать и полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  4. а просто похвастать можно? мои АТСочки хранятся в рукодельном альбомчике специально для них же, выигранном мною в конфетке! ну, очень он мне нравится!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за задание! Так давно хотела смастерить альбомчик для моей скромной коллекции! А тут такой стимул замечательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Попробую поучаствовать)
    http://podparusom.blogspot.com/2012/04/my-atc-collection.html

    ОтветитьУдалить
  7. Я вот опоздала, но если интересно, ссылка на мое хранилище http://katia-creative.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить